Новости компании » Как перехитрить рекламу азартных игр, «привив» людей от нее

В мире, переполненном заманчивыми обещаниями быстрого обогащения и захватывающих побед, реклама азартных игр стала практически неизбежной. Эти тщательно продуманные акции направлены на то, чтобы завладеть сердцами и умами потребителей, убеждая их играть в азартные игры — независимо от того, означает ли это начать или продолжать играть.

casino online

Поскольку реклама азартных игр не показывает никаких признаков ослабления, а зависимость от азартных игр является постоянной проблемой по всей Великобритании, жизненно важно, чтобы потребители получили инструменты для сопротивления. Наши недавние исследования показали, что целевой подход с использованием видеороликов «контррекламы» может помочь людям бороться с этими тактиками убеждения, сообщает https://praktika-berezovaya.ru/.

Реклама азартных игр изображает азартные игры в неизменно позитивном свете. Она подчеркивает победы над поражениями и интегрирует логотипы в спортивные мероприятия, эксплуатируя эмоциональные связи болельщиков с их командами и любимыми спортсменами. Например, наше предыдущее исследование показало, что в среднем 1565 логотипов азартных игр были видны на щитах у поля и на форме игроков во время каждого матча Английской премьер-лиги в сезоне 2022–2023 годов.

Они также широко продвигают финансовые стимулы, такие как «бесплатные ставки». Это акции, которые обычно дают клиентам возможность сделать ставку, не используя собственные деньги.

Эти стимулы часто сопровождаются непрозрачными условиями, поощряя более рискованное и потенциально более пагубное поведение при ставках. Вли influential лица и партнеры социальных сетей также играют свою роль, маскируя акции под советы экспертов, получая прибыль от проигрышей игроков.

Масштабы инвестиций индустрии азартных игр в рекламу ошеломляют. Только в Великобритании компании тратят около 1,5 млрд фунтов стерлингов в год на рекламные кампании, охватывающие телевидение, спортивное спонсорство и социальные сети.

В то время как много внимания уделяется влиянию рекламы азартных игр на детей и людей с расстройствами, связанными с азартными играми, молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет представляют собой еще одну уязвимую демографическую группу. С более низким уровнем рекламной грамотности молодые люди менее подготовлены к распознаванию и сопротивлению манипулятивным приемам. Они также сталкиваются с повышенным риском вреда, связанного с азартными играми, при столкновении с легальными азартными играми. Исследование 2023 года показало, что сообщения о «более безопасных азартных играх», отображаемые в конце рекламы азартных игр, такие как «найдите время, чтобы подумать», неэффективны для снижения вреда. Даже сам термин «более безопасные азартные игры» часто рассматривается зрителями, учеными и некоторыми политиками как концепция, одобренная отраслью. Исследования показали, как он может преуменьшать риски, что приводит к меньшему регулирующему надзору, подразумевая, что азартные игры по своей сути «безопасны». Поэтому жизненно важно, чтобы у потребителей были инструменты, позволяющие противостоять убедительным приемам, используемым в рекламе азартных игр. Чтобы решить эту проблему, мы разработали семиминутный контррекламный видеоролик, основанный на «теории прививки», которая является концепцией, похожей на вакцинацию. Демонстрируя зрителям ослабленные формы убедительных тактик азартных игр, видео было направлено на формирование сопротивления этим стратегиям при столкновении с ними в реальном мире.

Наше видео было нацелено на пять распространенных рекламных стратегий: позитивное изображение азартных игр, демографический таргетинг, внедрение азартных игр в спорт, «бесплатные» предложения и партнерский маркетинг. Вклад людей, которые испытали вред от азартных игр, помог обеспечить релевантность и эффект видео.

В видеоролике зрители увидели реальные примеры этих рекламных стратегий. Экспертное повествование помогло раскрыть задействованные манипулятивные тактики. В сегменте о «бесплатных» предложениях рассказчик разобрал мелкий шрифт настоящей рекламы «бесплатной ставки в 10 фунтов стерлингов». Зрители узнали, что условия предложения были настолько ограничительными, что снять «бесплатные» 10 фунтов стерлингов было практически невозможно. Для этого требовалось внести депозит в размере 300 фунтов стерлингов из собственных денег и сделать 50 ставок на слотах, прежде чем разрешалось снятие средств.

casino online

Затем мы провели рандомизированный онлайн-эксперимент с участием 1200 молодых взрослых игроков (в возрасте от 18 до 29 лет). Половина участников посмотрела контррекламное видео, а другая половина посмотрела видео о здоровом питании. Участники заполняли опросы до и после просмотра видео, а также снова через месяц, измеряя свой скептицизм по отношению к рекламе азартных игр, осведомленность о тактиках убеждения и вовлеченность в «бесплатные» предложения.

Участники, посмотревшие контррекламное видео, сообщили о значительно более высоком уровне скептицизма и осведомленности о стратегиях рекламы азартных игр по сравнению с контрольной группой. Эти эффекты сохранялись с течением времени. Даже месяц спустя те, кто посмотрел видео, сохранили свою повышенную устойчивость к рекламе азартных игр.

Вмешательство также привело к ощутимым поведенческим изменениям. Участники, посмотревшие видео, показали статистически значимое снижение использования «бесплатных предложений». А 21% из них сообщили о полном прекращении участия в подобных акциях в течение месяца.


Наши магазины

Интернет-магазин

Интернет-магазин

www.NirvanaPlus.ru
Тел. (962) 006-44-09 Часы работы: пн-пт с 10.00 до 19.00; сб-вс: выходной
803ef42d0cf6cd1c61de8d5ef1585a3c