Новости компании » Отзыв на фильм "Хронос"

Кристоферу Нолану не годится сидеть в амплуа постановщика экшенов, поэтому, заходя на территорию шпионского триллера, он с легкостью проходит первый уровень под названием «Майкл Бэй» и садится в кресло автора монументальной идеи. «Тенет» - это невероятная форма, заоблачный конструкт, концепция, выходит за пределы цикла одной жизни. В то же время «Тенет» это базовая история добра и зла, разыгранная шахматными фигурами без лиц. Кристофер Нолан не спасает кинематограф, а скорее манифестирует скорый конец всего. А в собственном фильме о манипуляции со временем главным вопросом производит не «когда», а «как».

Герои «Довода» - не индивидуумы, а аватары, сюжетные функции, через которые режиссер диктует зрителям свой замысел. Главный герой лишен не только имени, но и харизмы, но его, к счастью, «обнулять» в начале фильма, следовательно сюжетно такая подача более или менее оправдана. Персонаж Роберта Паттинсона взамен сияет так, что хочется посадить парня в Aston Martin и отправить на службу в ее Величества. В его пользу играет и удивительно привлекательна загадочность, и то, что герой многое объясняет протагонисту (считай, зрителям). Словом, хорошо, что в «сети» является Паттинсон.

Первое, что бросается в глаза в «сети» - бешеный ритм фильма. История многоуровневая и ей откровенно тесно даже в хронометраже в 150 минут. Но штурм Киевской оперы - это проверка не только для протагониста, но и для зрителя. Наберите воздуха в легкие, потому что с таким монтажом и динамикой выдохнуть получится только в финале. В любом другом кино я бы назвала такой темп провальным, но чем глубже погружение в сюжет, тем более логичным кажется попытки Нолана, как говорится, to cut the crap и перейти к сути. Потому что «Довод» весь состоит из сути, смотреть этот фильм - отдельный вид работы, не удивляйтесь легком истощению после просмотра. Режиссер-интеллектуал, кажется, сам не слишком хочет, чтобы его записывали в сегмент развлекательного кино, в котором топчутся почти все голливудские экшены.

Дебютный полнометражный фильм будущего метра мистики и фэнтези Гильермо дель Торо - настоящий клад для поклонников его творчества. Стилист и атмосфера роднят «Хронос» с «Хребтом дьявола», однако связь этой ленты с последующими работами дель Торо куда глубже. В последующих картинах режиссера - от «Мутантов» к «Тихоокеанского рубежа», можно обнаружить отсылки к этому фильму.

Так, если присмотреться, на столе алхимика (в начальных кадрах ленты) среди химических колб и пергаментов есть засушенный насекомое - точная копия феи с «Лабиринта Фавна», новогоднее платье Авроры напоминает наряд Офелии, подаренный ей матерью, золотые шестерни «Хроноса» навевают воспоминания о зале Подземного города, в котором дремала Золотая Армия из второй части «Геллбоя», а среди игрушек Авроры есть механический робот, напоминающий игрушку, которую нашел на пустынном побережье мальчик в «Тихоокеанском рубеже»...

Также в картине присутствует тема встречи ребенка с миром непознанного - это один из главных лейтмотивов творчества режиссера, он развил в «Хребте Дьявола», «Лабиринте Фавна» и своих продюсерских работах - «Приют», «Мама» и «Не бойся темноты». Кажется, что в каждой новой картине Гильермо дель Торо отдает дань уважения своему Первом фильма, ленте, которая принесла режиссеру успех у критиков и публики. Play JETX at BOOI and Win big!


Наши магазины

Интернет-магазин

Интернет-магазин

www.NirvanaPlus.ru
Тел. (962) 006-44-09 Часы работы: пн-пт с 10.00 до 19.00; сб-вс: выходной
6995423b172a58e83981138f0d36690f